ПОМНИМ!
1.У каждого участника есть определенное количество жизни, манны (духовная сила чтобы творить заклинания) и энергия. Бесконечным не то и не другое быть не может: режим БОГА у нас отключен. Поэтому рано или поздно, но их показатели сойдут на нет. У Вас не может быть иных способностей, кроме тех которые у Вас имеются. Исключением могут быть заклинания, которые Вы выучите в процессе игры на ролевой.
2. Так же Вы можете развивать те навыки, которые у вас уже есть.
3.Поражение в бою означает потерю сознания. После этого Вы обязательно должны некоторое время не участвовать в батлах так как Вам нужно излечить раны и восстановить силы (а также выспаться, прийти в себя, покушать, сходить в туалет ну и тд.и тп.)
4. Бои на смерть проводятся в двух случаях:
- уход с ролы
- смена персонажа (в этом случае ваш аккаунт будет удален и Вам придется регестрироваться заново, поэтому хорошенько подумайте над этим пунктом). + помните о том, что во время боя Вы устаете.
5.В каждом отыгрыше вы можете применить одно заклинание,одно действие (защита, атака, уклонение) и одну способность (превращение и тд. и тп.) на выбор. максимум два (уклон+атака/защита). Но это не значит, что Вы имеете право постоянно уклоняться, а Ваш аппонент не сможет по Вам попасть ни единого раза. Написание постов поочередное. Для этого есть рэйтинг персонажей, а это значит, что у каждого перса есть своя определенная сложность проведения боя.
6. Так же существует уровневая классификация персонажей ( вы начинаете играть с первого лвл'а... максимальный лвл 40). За каждый бой Вам будет присваиваться определенное количество очков опыта. Опыт можно заработать и иными способами, о которых будет говориться далее. На каждом лвл вы сможете выучить одно-два заклинание, либо развить ту способность\заклинание, которая\которое у вас уже есть. Но не думайте, что заклинание или способность 1лвл будет сжирать столько же манны и энергии, сколько и этот же прикол на 30 лвл'е. С ростом уровня растет и его стоимость.
7. Перед боем уведомите ГМ'а о проведении сего знаменательного события. Именно он будет судить схватку и именно он определит победителя.

В РАЗРАБОТКЕ!!!